Искусственная реальность для авиационных тренажеров

Заказчики системы EP-8000 могут загрузить реалистичные модели более чем 300 реал
Заказчики системы EP-8000 могут загрузить реалистичные модели более чем 300 реальных аэропортов мира // Rockwell Collins

Cовременные стандарты авиастроения требуют, чтобы одновременно с разработкой новой модели самолета создавались и средства обучения для него, включая различные типы тренажеров — от инженерного до полнопилотажного (Full Flight Simulator, FFS). В практике российского авиапрома с этим столкнулись разработчики SSJ 100: инженерный тренажер был готов еще до первого полета этой машины и использовался в том числе для подготовки летчиков-испытателей. Но задержка с изготовлением полнопилотажного тренажера SSJ 100 заставила более интенсивно использовать для подготовки летных экипажей первых заказчиков настоящий самолет, что делало обучение более дорогим.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.