Исландское подразделение Avia Solutions возьмет 25 грузовых Boeing 737-800 за три года

ASG имеет колосальные амбиции в сфере грузоперевозок: кроме 33 Boeing 737F для Bluebird Nordic, SmartLynx станет одним из крупнейших эксплуатантов Airbus A321F и получает пять прейтеров A330, Magma Aviation управляет четырьмя 747-400F, Chapman Freeborn OBC и Logik Logistics занимаются логистикой и курьерской доставкой
Bluebird Nordic грузовой 737-800
:: Bluebird Nordic

Исландская грузовая авиакомпания Bluebird Nordic, приобретенная в начале прошлого года частным литовским авиационным холдингом Avia Solutions Group, планирует в течение трех лет ввести в эксплуатацию 25 грузовых самолетов Boeing 737-800. Таким образом, к 2024 г. парк перевозчика будет насчитывать 33 узкофюзеляжных грузовых ВС.

Президент Bluebird Nordic Сигги Агустссон сослался на рост спроса на грузоперевозки, начавшийся в период глобального локдауна и продолжающийся до сих пор, как на главную причину амбициозных планов компании.

В настоящее время в парке перевозчика один Boeing 737-300 и семь В-737-400 в грузовой версии. Агрессивное наращивание провозных мощностей призвано "позиционировать компанию как сильного, конкурентоспособного оператора в масштабе глобального сегмента грузоперевозок".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.