Испытательный комплекс для ПД-35 построят к концу 2025 года

Этот новый двигатель для широкофюзеляжного самолета CR929 планируется сертифицировать в 2027 г.
самолет CR929
В ОДК рассчитывают сертифицировать двигатель ПД-35 синхронно с самолетом CR929 :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

ATO.ru —Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует построить к концу 2025 г. испытательную базу для новых авиационных двигателей большой тяги ПД-35. Эта перспективная силовая установка с тягой 35 т разрабатывается для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929. Строительство базы будет вестись на территории загородной испытательной станции дочернего предприятия "ОДК — Пермские моторы" в поселке Новые Ляды Пермского края.

Согласно презентации "ОДК-ПМ", представленной журналистам, в 2019 г. должны начаться проектно-изыскательные работы по данному проекту, а в 2021 г. появятся первые испытательные стенды.

В рамках реализации проекта будет возведено порядка 40 тыс. кв. м новых зданий и сооружений производственного назначения, а также объекты инженерной и транспортной инфраструктуры. В составе комплекса появятся логистический центр, корпус окончательной сборки двигателей и подготовки к испытаниям, а также целый комплекс испытательных стендов. В частности, будет построен открытый стенд, на котором будут производиться акустические испытания двигателей, испытания по забросу льда, птиц и по обрыву лопатки.

Общий объем бюджетного финансирования проекта составляет порядка 42,5 млрд руб., включая реконструкцию и технологическое перевооружение стендов и лабораторий в рамках программы ПД-35 также  на других предприятиях ОДК: "ОДК-Авиадвигатель", "ОДК-Стар", "ОДК-Сатурн" и ПАО "Кузнецов". В России на сегодня отсутствуют стенды для испытаний полноразмерных двигателей большой тяги. Существующие стенды позволяют испытывать двигатели с тягой до 23 т.

Напомним, что разработкой ПД-35 занимается пермское конструкторское бюро "ОДК-Авиадвигатель". Новый мотор планируется сертифицировать в 2027 г.

К этому же сроку, как ожидается, получит сертификат типа и самолет CR929. Сейчас разработка находится на этапе эскизного проекта и выбора основных поставщиков. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.