Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности

P.180 Avanti Evo
Такое решение вызвано низким спросом на ВС компании :: Piaggio Aerospace

Итальянский производитель турбовинтовых самолетов Piaggio Aerospace подал заявление о финансовой несостоятельности. Такое решение было принято из-за низких продаж воздушных судов, пишет издание Aviation Week.

Piaggio Aerospace — дочернее предприятие инвестиционной компании Mubadala Group со штаб-квартирой в Абу-Даби. Авиастроитель известен производством делового самолета Р.180 Avanti, выполненного по нетрадиционной аэродинамической схеме с передним горизонтальным стабилизатором, силовой установкой с толкающими винтами и созданного под руководством Пьеро Феррари, а также разработкой беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой дальности P.1HH Hammerhead.

В компании пояснили свой шаг сохраняющейся нестабильностью и сложными рыночными условиями, что привело к финансовым проблемам. Ситуация продолжалась несколько лет после снижения спроса в сегменте деловых самолетов. В 2008 г. поставки Р.180 Avanti находились на уровне 30 ВС в год, тогда как с января по сентябрь 2018 г. было реализовано только три самолета новой модификации Evo, и еще одно воздушное судно ожидает передачи в IV квартале.

На фоне такого кризиса авиастроитель попытался диверсифицировать производство созданием БПЛА P.1HH Hammerhead. Однако потеря первого прототипа во время испытательных полетов только усугубила ситуацию.

Головная компания Mubadala в конце 2017 г. обнародовала пятилетний план спасения Piaggio Aerospace, включавший списание долгов, продажу сегмента по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники и возвращение к прибыльности, но он так и не был реализован. На эти цели Mubadala собиралась выделить 255 млн евро.

Производитель также пытался улучшить свое положение благодаря контракту с итальянским правительством на разработку новой версии Hammerhead — P.2HH. Несмотря на поддержку Вооруженных сил страны, выбранное в марте 2018 г. левоцентристское правительство не дало хода этой сделке. Италия уже инвестировала средства в создание беспилотного летательного аппарата на платформе EuroMALE, в которую входит Leonardo в сотрудничестве с Airbus и Dassault Aviation.

Piaggio Aerospace

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.