Израильский авиаперевозчик El Al закроет свою низкотарифную "дочку"

UP
Вместо услуг UР авиакомпания предложит пассажирам, путешествующим в Европу, три тарифные опции, одна из которых — Lite — близка к сегменту низкотарифных перевозок :: UP

Израильский национальный авиаперевозчик El Al Israel Airlines закроет свою бюджетную "дочку" UP в II квартале 2018 г. Такое решение принято в связи с тем, что головная авиакомпания намерена пересмотреть ведение бизнеса на европейском рынке и внедрить новую линейку тарифов на своих рейсах.

Вместо услуг UP авиакомпания предложит пассажирам, путешествующим в Европу, три тарифные опции, одна из которых, Lite, близка к сегменту низкотарифных перевозок. Она позволит путешественникам перевозить только ручную кладь, но предоставит питание на борту. При этом пассажиры не смогут отменять или изменять бронирование после покупки билета.

Вторая опция, Classic, предполагает выбор места, наличие багажа и отмену или изменение брони за комиссионный сбор. Третья опция, Flex, предоставляет самые широкие возможности, включая дополнительные варианты по внесению изменений и отмену брони.

Продажа билетов в соответствии с новыми тарифными пакетами будет доступна с 30 апреля 2018 г. на рейсах, дата вылета которых будет начинаться с 15 октября 2018 г.

В авиакомпании пояснили, что узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-800, эксплуатирующиеся UР, будут модернизированы к 2019 г. В частности, планируется замена кресел для бизнес- и экономического класса. Кроме того, предполагается наладить доступ к беспроводному Интернету на борту.

Авиакомпания UP была официально запущена в декабре 2013 г. и совершила первый полет 30 марта 2014 г. В отличие от большинства бюджетных авиаперевозчиков UP предоставляет два класса обслуживания ("эконом" и улучшенный "эконом"). По итогам 2015 г. El Al Israel Airlines удалось значительно улучшить эксплуатационную эффективность, в том числе за счет вариативной структуры тарифов на билеты своей низкотарифной "дочки".

UР — это вторая попытка El Al выйти на европейский рынок лоукост-перевозок. До этого оператор создал независимый бренд Basic, но спустя три месяца после запуска проекта он был свернут, так как не генерировал достаточной выручки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.