К дефициту топлива в аэропортах в сентябре могло привести решение военных

К дефициту авиатоплива в аэропортах в сентябре могло привести решение военных

Одной из причин сентябрьского дефицита авиатоплива мог стать запрет Министерства обороны РФ на использование прямогонной керосиновой фракции (промежуточного продукта в производстве топлива) на Нижнекамском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) ТАИФ-НК. Запрет был вынесен в мае 2011 г. по итогам обязательной проверки авиатоплива военной приемкой. Это повлекло прекращение производства авиакеросина РТ, — самого распространенного в России топлива для реактивных двигателей. Причиной запрета, как сообщает газета "Известия", стало высокое содержание серы в перерабатываемой нефти: НПЗ пришлось пересертифицировать топливо с уточненным показателем наличия серы. Эта процедура продолжалась вплоть до 10 октября.  За прошедшее время поставки падали на 30 тыс. т в месяц, из-за чего цены на авиакеросин значительно возрастали. К сентябрю "недовыпуск" топлива составил порядка 120 тыс. т. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.