К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на нефть

К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на н
К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на нефть
Источник:
: Авиакомпании // Верить в лучшее
Подробно об авторе:
Кевин МАЙКЛЗ, вице-президент ICF SH&E

Hаиболее фундаментальные изменения в авиационной отрасли за последние годы связаны с ростом цен на топливо. 10 лет назад все авиакомпании мира ежегодно тратили на топливо 44 млрд долл., т. е. 14% от общего объема эксплуатационных расходов. Сейчас же совокупные затраты составляют 211 млрд долл., то есть 31% от объема эксплуатационных расходов. Большинство руководителей авиакомпаний ожидают, что цены на нефть в обозримом будущем останутся в пределах 100 долл. за баррель, чем объясняется рекордное количество заказов, размещенных в последнее время на новые, более топливоэффективные самолеты.

Впрочем, имеется немало аргументов в пользу того, что цены на нефть вполне могут и опуститься. Совокупный спрос на нефть в 34 развитых странах — членах ОЭСР падает и сейчас он составляет 44 млн баррелей в день, на 10% ниже, чем в 2005 г. Новые стандарты энергоэффективности и развитие источников возобновляемой энергии обещают еще больше снизить спрос на нефть. Новые способы нефтедобычи, в том числе технологии горизонтального бурения и гидроразрыва пласта, теоретически могут увеличить добычу в США на 3 млн баррелей в сутки. Подобные методы начинают внедрять и в других странах мира. Текущие геополитические тенденции — от возможного сближения между США и Ираном до радикальных изменений мексиканской конституции, — которые откроют двери иностранным инвестициям в энергетический сектор этой страны, скорее всего, поспособствуют увеличению мировой добычи нефти.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Недавно специально пошерстил в интернете по поводу запасоф нефти на земле.
Прогнозы логичные. Несколько различаются цифра сроков запасов. Но финал в прогнозах однозначен.
Падение цен на топливо - очень временное явление.
Рост цен на топливо - вещь прогнозируемая и стабильная.
Мне не понятна проблема - что делать если топливо дешевеет? Ответ очевиден - бурно радоваться. Ибо радость сия краткосрочна.
Более актуальна проблема: что делать в условиях роста цены на нефть. И это неминуемо.
Мораль: не расслабляйся.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.