Ка-226 продолжит летать на двигателях Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce активизировала поставки в Россию вертолетных двигателей, что объясняется оживлением в стране вертолетного рынка. Недавно компания "Вертолеты России" подписала контракт на поставку вертолетов Ка-226 с двигателями M250 производства Rolls-Royce. Это означает, что продажи данного варианта Ка-226 продолжаются, несмотря на имеющуюся у "Вертолетов России" программу ремоторизации этой машины более мощными французскими двигателями Turbomeca Arius 2G1. C учетом подписанного контракта количество проданных в России двигателей M250 превысило 100 экземпляров.
Существенным развитием M250 стал двигатель RR300, который устанавливается на новый вертолет Robinson R66. Как рассказал Show Observer региональный директор Rolls-Royce в России Владимир Расщупкин, к этому легкому вертолету наблюдается большой интерес в том числе и в России. Одна из причин, несомненно, — замена традиционного для Robinson поршневого двигателя на более легкий и надежный в эксплуатации газотурбинный RR300, который к тому же потребляет керосин, а не авиационный бензин, который в России не производится. Одним из отличий RR300 от M250, повышающим надежность его эксплуатации, стала замена осевых ступеней компрессора на центробежные. Поэтому в двигателе отсутствуют маленькие по размерам лопатки осевых ступеней, которые легко могут повредиться при попадании в двигатель посторонних предметов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.