Как повысить качество обслуживания пассажиров

Учитывая схожесть предлагаемых услуг, используемых технологий и сервисов, авиакомпаниям всё сложнее конкурировать друг с другом и показывать свою уникальную ценность для пассажира. Преимущество даёт активное применение в обслуживании мягких компетенций.

Михаил Солнцев, руководитель направления корпоративного обучения Авиационной школы Аэрофлота, расскажет о том, как доработать стандарты продукта, чтобы они помогали контактному персоналу правильно соединять выполнение стандартных процедур в точках контакта с положительным влиянием на эмоции и чувства пассажира и создавать тем самым незабываемые впечатления.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.