Как распознать болевые точки в системе управления авиакомпанией и найти пути к её оздоровлению

14 апреля 2016 года в Москве пройдет восьмая международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ". 


Третий год подряд отечественная отрасль гражданской авиации работает в кризисных условиях, обусловленных спадом в экономике и целым рядом ограничений, обусловленных осложнением геополитической обстановки. Некоторые из авиакомпаний не сумели справиться с вызовом времени и покинули рынок; но есть и успешные примеры тех авиаперевозчиков, которые сумели вовремя перестроить свою стратегию управления бизнесом.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.