Как современные рыночные условия влияют на конкурентную среду трэвел-индустрии?

Современный путешественник становится более избирателен, критичен и основателен при подготовке к организации путешествия. Онлайн трэвел-агентства  должны адаптироваться под влияние современных  технологий, следить за конкурентной средой и вырабатывать свои преимущества.

24 октября, в рамках 6-й международной конференции Online Travel 3.0  Jan Paul Ephithite, директор по предложениям для ОТА и мета-каналов компании Travelport, расскажет участникам о ситуации на рынке онлайн-трэвел, и выступит с презентацией "Онлайн агентства: стоим на месте или полный вперед".

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.