Катастрофу H225LP в Норвегии связали с разрушениями в главном редукторе

Катастрофу H225LP в Норвегии связали с разрушениями в главном редукторе
На фотографии видна разрушенная деталь планетарного модуля главного редуктора :: AIBN

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225LP Super Puma, принадлежащего канадскому оператору CHC Heliсopter, стало усталостное разрушение одной из передач главного редуктора. Об этом в предварительном отчете, опубликованном 28 июня, заявила норвежская Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIBN).


Эксперты пришли к выводу, что трещина, вызванная усталостью металла, скорее всего, распространялась изнутри и что выявить ее существующими средствами было затруднительно. В докладе указывается, что главный редуктор пострадал в дорожно-транспортном происшествии при перевозке его к месту назначения в 2015 г., однако до установки на вертолет его отремонтировали.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.