Казахстанский региональный перевозчик ищет новые самолеты для удовлетворения растущего спроса

Qazaq Air планирует к концу года принять решение по обновлению флота
Казахстанский региональный перевозчик Qazaq Air ищет новые самолеты для удовлетворения растущего спроса
:: Qazaq Air

ATO.ru — Казахстанская региональная авиакомпания Qazaq Air рассматривает возможности расширить свой парк, состоящий из турбовинтовой техники, региональными реактивными или даже узкофюзеляжными самолетами. "Нам нужно расти. Уже сейчас мы используем свои провозные мощности по максимуму", — рассказал изданию Aviation Week член правления Qazaq Air Еркин Наурызбаев во время работы Asia Connect: Aviation Strategy — первого из серии профессиональных мероприятий, прошедшего на прошлой неделе в Стамбуле.

В настоящее время государственная Qazaq Air эксплуатирует пять турбовинтовых самолетов De Havilland Canada Dash 8-400 (2015–2019 годов сборки), приобретенных новыми. По словам Наурызбаева, среднесуточный налет самолетов достигает 9 ч, что является одним из самых высоких показателей интенсивности эксплуатации данного типа в мире. Он также отметил, что три крупнейшие авиакомпании Казахстана — флагман Air Astana, его лоукост-подразделение FlyArystan и частная SCAT Airlines — не успевают за ростом спроса на внутреннем рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.