Казахстанскую "дочку" делового оператора Comlux пустили в Европу

Казахстанскую "дочку" делового оператора Comlux пустили в Европу
Казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux прошло авторизацию оператора из третьих стран (ТCO) :: Comlux

Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарской деловой авиакомпании Comlux получило допуск Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) на полеты в страны Евросоюза, а также в Норвегию, Швейцарию и Исландию. Это произошло после того, как перевозчик прошел процедуру авторизации оператора из третьих стран (Third Country Operators, TCO) в соответствии с новым регламентом ЕС, сообщает местное агентство Казинформ со ссылкой на Комитет гражданской авиации Казахстана.

Comlux KZ стала четвертой казахстанской авиакомпанией, которая получила разрешение на полеты в Европу. Ранее такой допуск был выдан еще двум деловым операторам — Prime Aviation и Kaz Air Jet. Кроме того, в ЕС летает национальный перевозчик Казахстана Air Astana. Сейчас над получением такого же допуска работает частная казахстанская авиакомпания SCAT. 

Как сообщается на сайте Сomlux, ее казахстанское подразделение основано в 2008 г. "в ответ на растущий спрос на перелеты из Европы в Среднюю Азию, а также внутри Азии". В апреле 2017 г. оператор получил бизнес-джет российского производства — Sukhoi Business Jet (SBJ). Самолет стал первым из двух SBJ, которые казахстанская компания заказала в 2011 г. Еще на два борта оформлен опцион.

Требование по обязательному получению сертификата безопасности полетов для эксплуатантов из третьих стран (ТСО) было введено весной 2014 г. Выдача документов началась в 2015 г. Авиакомпании самостоятельно подают заявки на проведение аудита. Для получения допуска на полеты в Европу оператор должен соответствовать стандартам безопасности полетов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Нововведение должно упростить документооборот и снизить расходы авиакомпаний: TCO заменяет множество аналогичных разрешений, которые раньше выдавали авиавласти отдельных европейских стран.

Выдача авиакомпаниям из Казахстана допусков на полеты в Европу началась после того, как в декабре прошлого года Еврокомиссия исключила эту страну из черного списка. Этому предшествовала пятилетняя работа по повышению в Казахстане стандартов безопасности полетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.