Китай поддержал Кейптаун
Китай с первого июня присоединился к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и к ее протоколу по авиационному оборудованию. Эти документы устанавливают единые международные стандарты для регистрации прав владельцев авиационной техники. Конвенция, в частности, защищает бизнес лизингодателей, поскольку позволяет им, например, изымать суда у компаний, которые не платят лизинговые платежи, вне зависимости от того, каким образом устроено локальное законодательство той страны, где зарегистрирован должник. Возможно, что в дальнейшем в государствах, ратифицировавших конвенцию, лизинговые платежи для компаний снизятся, поскольку снижаются риски лизингодателей при работе с ними.
Конвенция была принята в Кейптауне в 2001 г. на дипломатической конференции, организованной под эгидой Международного института унификации частного права (UNIDROIT) и Международной организации гражданской авиации (ICAO). В ее работе участвовало 68 государств (в том числе и Россия) и 14 международных организаций. Конвенция вступила в силу в апреле 2004 г.; на тот момент ее ратифицировали около трех десятков стран. Протокол по авиационному оборудованию начал работать в марте 2006 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises