Китайская HNA Group завершила приобретение аэропорта Франкфурт-Хан

Китайская HNA Group завершила приобретение аэропорта Франкфурт-Хан
В купленном китайской HNA Group аэропорту Франкфурт-Хан базируются крупнейшие европейские лоукостеры Ryanair и Wizz Air :: Франкфурт-Хан

Китайская HNA Group, в состав которой входит четвертая по величине авиакомпания КНР Hainan Airlines, завершила покупку 82,5% убыточного немецкого аэропорта Франкфурт-Хан. Сумма сделки составила 15,1 млн евро. Приобретение немецкой воздушной гавани, базовой для крупнейших европейских лоукостеров Ryanair и Wizz Air, позволит китайской группе продолжить экспансию в регион, сообщает издание Aviation Week.


HNA Group выкупает долю у правительства федеральной земли Рейнланд-Пфальц. В переговорах также участвовал партнер китайской группы — немецкая компания ADC. Сделку закрыли после того, как ее одобрил европейский регулятор. О том, что китайская группа намерена приобрести долю в авиаузле Франкфурт-Хан, стало известно в начале года. Претендентом на его покупку была еще одна китайской структура — Shanghai Yiqian Trading.


Основным преимуществом аэропорта Франкфурт-Хан является то, что он, в отличие от главного аэропорта Франкфурта, имеет разрешение на круглосуточную работу. Это особенно удобно для грузовых авиакомпаний. Стоит отметить, что один из грузовых терминалов аэропорта принадлежит азербайджанской Silk Way Group (в нее входят грузовые перевозчики Silk Way Airlines и Silk Way West Airlines).


В 2013 г. аэропорт обработал 152 тыс. т груза, но с тех пор его загрузка упала почти вдвое. Несмотря на это в 2017 г. аэропорт показывает неплохие результаты: по итогам первых трех месяцев объемы грузоперевозок через него выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. — до 23 тыс. т, пишет Air Cargo News.


HNA Group владеет 13 аэропортами в Китае. В их числе воздушные гавани г. Хайкоу (Мэйлань), г. Санья (Феникс), округа Ичан (Санься) и г. Аньцин (Тяньчжушань). HNA Group также претендует на получение в концессию на 25 лет белградского аэропорта.


За последнее время китайская группа сделала сразу несколько крупных приобретений в Европе. Так, она купила 61,7% швейцарского провайдера услуг в сфере наземного обслуживания и обработки грузов в аэропортах Swissport, 96,1% швейцарского кейтерингового холдинга Gategroup и 80% швейцарского оператора услуг в сфере ТОиР SR Technics. К европейским авиационным активам HNA Group также принадлежат французская авиакомпания Aigle Azur и лизингодатель Avolon (последнего приобрела аффилированная к HNA Group Bohai Leasing). Среди других европейских компаний из сектора авиаперевозок, на которые претендует HNA Group, фигурирует португальская авиакомпания TAP Portugal.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.