Китайские самолеты MA60 в Tajik Air

Китай активно продвигает свои гражданские самолеты на те экспортные рынки, которые традиционно считались российскими (ранее подобный подход был успешно реализован в области военной техники). Национальная авиакомпания Таджикистана Tajik Air планирует заменить свои самолеты Як-40 (в парке семь машин) и Ан-24 (три машины) на новые китайские турбовинтовые самолеты MA60. Для начала Tajik Air готовится приобрести два таких самолета.

Решению Tajik Air способствовали несколько факторов и, вероятно, один из главнейших — выделение правительством Китая долгосрочного льготного кредита Таджикистану. Немаловажно и то, что самолет MA60 — это модернизированный вариант самолета Y-7, скопированного с Ан-24. Так что MA60, сохраняя глубокое внутреннее родство с Ан-24, демонстрирует пример того, какие резервы таит последовательная глубокая модернизация устаревшего, казалось бы, самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.