Китайский самолет C919 повторно подняли в воздух

Первый прототип C919 в полете
Второй полет прототипа C919 продлился два с половиной часа :: Weimeng // Airliners.net

Первый прототип нового китайского узкофюзеляжного магистрального самолета COMAC C919 во второй раз поднялся в воздух. С момента первого полета, совершенного 5 мая, прошло почти пять месяцев. Еще летом производитель рассказывал, что в преддверии второго полета самолет предстоит незначительно доработать.


Полет, совершенный в районе Шанхая, где размещено производство COMAC, продлился 2 ч 46 мин — в два раза дольше, чем первый вылет. Как и в предыдущий раз, испытания C919 проводились на высоте около 3 км. Однако на этот раз в полете была выполнена уборка и выпуск шасси. Полет выполнил все тот же первый прототип. Второй экземпляр по-прежнему проходит наземные испытания, известно, что по состоянию на середину сентября на нем еще не были установлены двигатели CFM Leap-1C.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.