Класс "премиум-эконом": дешевле "бизнеса", комфортнее "эконома"

Класс "премиум-эконом" позволяет авиакомпаниям получить дополнительную прибыль.
Класс "премиум-эконом" позволяет авиакомпаниям получить дополнительную прибыль.
Источник:
: На борту // Премиально и экономно

Kласс обслуживания, который в шкале расположен между "бизнесом" и "экономом", у разных авиакомпаний может называться по-разному. Суть его всегда одинакова: за дополнительную плату пассажир получает больше места между креслами, а также какие-то услуги, которых нет в стандартном экономклассе, — их набор может варьироваться в зависимости от авиаперевозчика. Первой авиакомпанией, предложившей премиальный экономический класс, стала базирующаяся в Тайване EVA Air, у нее новый вариант услуг появился еще в начале 90-х. Сейчас премиальный экономический класс предлагают перевозчики разных континентов: British Airways, SAS и KLM в Европе, United Airlines и Delta Air Lines в Америке, Japan Airlines (JAL) и China Southern в Азии, Virgin Australia и Qantas в Австралии. В России подобную практику переняла авиакомпания "Трансаэро".

Традиционно ряды улучшенного "эконома" располагаются сразу после бизнес-класса, их количество зависит от предпочтений и экономических расчетов авиакомпании. Перевозчики создают премиальный экономический класс преимущественно в широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов — именно на длинных перелетах дополнительное расстояние между креслами столь критично для некоторых пассажиров. Однако американские авиакомпании, такие как, JetBlue, Delta и United решили распространить этот класс также и на тот флот, который выполняет перелеты внутри страны (хотя это естественно, потому что внутренние рейсы в США могут длиться 4–5 ч).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.