KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp

KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp
Помимо WhatsApp для связи с клиентами KLM пользуется такими платформами, как как Facebook Messenger, Twitter, LinkedIn, WeChat и KakaoTalk :: KLM

Нидерландская KLM первой среди авиакомпаний начала осваивать мессенджер WhatsApp. Перевозчик тестирует возможности приложения, которое, как надеются в KLM, позволит ему оперативно обмениваться данными с клиентами и повысить степень персонализации обслуживания.

Через WhatsApp оператор может отправлять сообщения о подтверждении бронирования, регистрации на рейс и обновлении статуса рейса. Приложение позволяет также  получить посадочный талон. Кроме того, KLM принимает вопросы по WhatsApp на десяти языках.

Пока сервис доступен клиентам только из нескольких стран (их перечень не уточняется), однако в ближайшее время его распространят на более широкий круг пользователей. Для получения уведомлений через WhatsApp необходимо выбрать соответствующую услугу при бронировании билета или регистрации на сайте KLM.com. Поскольку все сообщения в WhatsApp зашифрованы, к переписке будут иметь доступ только сотрудники авиакомпания и сам пользователь.

"Мы хотим быть там же, где наши клиенты, и считаем, что нам нужно подключиться к WhatsApp, на который подписан 1 млрд пользователей. Получив подтверждение своего бизнес-аккаунта, мы предлагаем клиентам по всему миру надежный способ получения информации о рейсе и возможность общения с нашими сотрудниками 24 часа в сутки семь дней в неделю. Это действительно важный шаг в нашей стратегии присутствия на социальных платформах", — подчеркнул президент KLM Питер Элберс.

Нидерландская авиакомпания развивает общение с клиентами посредством социальных медиа с 2009 г. Сейчас она также присутствует на таких платформах, как Facebook Messenger, Twitter, LinkedIn, WeChat и KakaoTalk. В совокупности число подписанных на аккаунты KLM пользователей превышает 25 млн чел. На этих платформах оператор упоминается более 100 тыс. раз в неделю; 15 тыс. из этих упоминаний приходится на вопросы и замечания, пишет издание Tnooz.

С клиентами взаимодействует самая крупная в мире команда менеджеров по работе в соцсетях (более 250 сотрудников). Поддержка осуществляется на десяти языках: на нидерландском, немецком, английском, испанском, португальском, французском, китайском, японском и корейском — круглосуточно, на итальянском — только в рабочее время в будни.

Взаимодействие через новую платформу позволит KLM охватить еще больше пользователей. Например, тогда как в США более популярен Facebook Messenger, а в Азии — WeChat, в Нидерландах, где базируется оператор, наибольшей популярностью пользуется именно WhatsApp. В перспективе определенную часть функций по взаимодействию с клиентами передадут ботам, которые будут отвечать на простейшие запросы.

Ранее Элберс заявлял, что будущее онлайн-продаж авиабилетов лежит не за сайтами перевозчиков, а именно за мобильными мессенджерами. Обмен мгновенными сообщениями становится одним из важнейших каналов для обратной связи компаний с клиентами по всему миру. В перспективе популярность IT-решений будет расти и благодаря тому, что все шире становится доступным Wi-Fi.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.