Количество бронирований в авиакомпаниях через системы Amadeus в 2019 г. возросло на 7,5%

Пассажиры бегут по терминалу аэропорта
Количество пассажиров, обслуженных через системы бронирования Amadeus, используемые авиакомпаниями, возросло в прошлом году почти до 2 млрд человек :: Amadeus

Глобальный провайдер IT-услуг в сфере коммерческой авиации Amadeus (штаб-квартира находится в Испании) подвел финансовые итоги 2019 г. Выручка компании за прошлый год возросла на 12,8%, до 5,6 млрд евро, а скорректированная чистая прибыль увеличилась на 13,4%, до 1,3 млрд евро.

Согласно финансовому отчету Amadeus, положительной динамике роста компании способствовали устойчивые операционные показатели ее бизнеса, консолидация с американским поставщиком ПО для отелей —TravelClick (был приобретен в 2018 г.) и положительный эффект от обмена валюты.

"Наш бизнес продемонстрировал устойчивость в 2019 году благодаря постоянным инновациям, диверсификации и укреплению существующих предприятий, — отметил президент и гендиректор Amadeus Луис Марото. Топ-менеджер добавил, что в 2020 году на отрасль и бизнес компании окажет влияние вспышка нового коронавируса, однако помимо этого у Amadeus есть все возможности для продолжения наращивания прибыли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.