Комментарии АК "Волга-Днепр" к изменениям в ФАП "Сертификационные требования к физическим и юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"
Считаем, что проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в ФАП "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" нуждается в корректировке:
1. Относительно внесения изменений в абзац первый пункта 8 касательно ужесточения требований к заявителям (эксплуатантам) в части наличия определенного количества воздушных судов.
Предлагаем не вносить на следующих основаниях: Введя в действие данную норму права, а именно более жесткую градацию по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных", непопулярных маршрутах, когда для ведения бизнеса в данном регионе нет необходимости в большом количестве ВС, но при этом воздушное сообщение является практически единственным источником сообщения между данными регионами и авиапредприятия не имеющие необходимого количества ВС, по причинам их становления (когда авиационное предприятие только начинает свою деятельность на рынке).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check
- Avia Prime acquires Jat Tehnika to become a notable MRO player in Europe
- Aeroflot Group’s fleet will be close to 400 aircraft next year