Комментарий авиакомпании "Уральские авиалинии" к дополненному проекту закона об аэропортах

Практика отношений с аэропортами РФ постоянно подтверждает настоятельную необходимость введения закона об аэропортовой деятельности. Проявления систематических фактов монополизма, "запредельных", слабо контролируемых, зачастую просто бесконтрольно высоких цен на большинство видов работ (услуг), недостаточное качество и культура обслуживания, преимущественная безответственность в отношении результатов своей деятельности стали серьезным сдерживающим фактором развития авиационных перевозок. Действующие нормативные документы и положения практически не демонополизируют виды аэропортовой деятельности: топливообеспечение (включая продажу авиакеросина), обслуживание пассажиров, грузов, хэндлинговые услуги и др. преимущественно остаются монополией аэропортов с исключительно высокими ценами. Разноплановый подход к условиям предоставления слотов и платежей, практическое отсутствие должного (даже не динамичного) развития и совершенствования номенклатуры и качества услуг в серьезной степени замедляют развитие авиатранспортной деятельности.

Приложения: 

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.