Компания HAECO Cabin Solutions разработала решения для одновременной перевозки грузов и пассажиров

Перевозка одновременно грузов и людей в салонах ВС
Решения от HAECO позволяют авиакомпаниям одновременно перевозить грузы и людей в салонах ВС :: HAECO Cabin Solutions

Подразделение китайского провайдера услуг по ТОиР Hong Kong Aircraft Engineering Co. (HAECO), специализирующегося на услугах по дизайну интерьеров, проектированию, сертификации и реконфигурации салонов ВС, — HAECO Cabin Solutions (Гринсборо, США) разработало решения, позволяющие авиакомпаниям перевозить грузы в салонах пассажирских самолетов.

В условиях действующих ограничений на авиасообщение все больше авиакомпаний начинают использовать свои пассажирские самолеты для грузовых рейсов. Кроме того, для перевозчиков вводятся требования по социальному дистанцированию пассажиров при рассадке. 

Учитывая эти тенденции, HAECO Cabin Solutions создала четыре решения, позволяющие авиакомпаниям одновременно перевозить грузы и людей в салонах ВС с соблюдением всех надлежащих требований к весу и балансировке, используя посылки для дистанцирования пассажиров.

Решения от HAECO для перевозки грузов

"Мы удовлетворены большим интересом, который уже наблюдаем со стороны авиакомпаний и лизингодателей, и рады, что можем предложить быстрое и экономически эффективное решение для максимизации доходности в такое сложное время", — отметил президент и директор HAECO Cabin Solutions Дуг Расмуссен :: HAECO Cabin Solutions

Одно из решений подразумевает размещение посылок на поддонах грузоподъемностью 1000 фунтов (454 кг). Еще один вариант с грузоподъемностью 500 фунтов (227 кг) представляет собой специальные сиденья с ремнями для закрепления грузовых контейнеров. Также компания предлагает решения для размещения посылок на пассажирских сиденьях и на полу между креслами, которые позволяют перевозить до 240 фунтов (109 кг) груза. 

Все эти варианты дают возможность авиакомпаниям размещать в салонах пассажирских ВС более крупные предметы, которые в противном случае пришлось бы отправить в грузовой отсек. При этом перевозчики могут комбинировать эти решения в своих узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетах, чтобы достичь идеальной эксплуатационной нагрузки.

Как заявляет разработчик, процесс установки всех четырех вариантов для перевозки грузов может быть выполнен быстро и без необходимости использования специальных инструментов. Ожидается, что все эти решения будут одобрены в виде дополнения к сертификату типа (STC). 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.