Компания "Сирена" займется дистрибуцией контента Routehappy

Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в платформу электронной коммерции российской компании
Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в платформу электронной коммерции "Сирены"
:: ATPCO

Международный интегратор тарифной информации компания ATPCO и компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для транспортной отрасли, объявили о дальнейшем расширении партнерства.

Новый уровень взаимодействия американской ATPCO (The Airline Tariff Publishing Company) и "Сирены" существенно расширяет возможности использования баз данных авиационного ретейла Routehappy Rich Content.

Новое соглашение предоставляет право "Сирене" не только получать данные Routehappy Rich Content and Вranding для своей терминальной сети, но и производить редистрибуцию этого контента в онлайн-канале.

Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в новый инструмент "Сирены" Mixvel — платформу электронной коммерции для туриндустрии, соединяющую все туристические услуги в одном инструменте. На первом этапе "Сирена" интегрирует базу Amenities в Mixvel, что значительно расширит и улучшит предлагаемый агентствами ассортимент авиационного бортового ретейла (информация о доступных на рейсе услугах: выбор места, Wi-Fi, питание, развлечения и т. д.). Следующим шагом будет внедрение в систему баз UTA (Universal Ticket Attributes) — это информация об условиях применения тарифов (обмен/возврат, использование ручной клади, выбор места, доступ в бизнес-зал и т. д.), которая покажет преимущества и ограничения для потребителей по тарифу в виде четкого и краткого контента. И наконец, добавление UPA (Universal Product Attributes) — целевые сообщения, тарифы и визуальный контент от авиакомпаний (фото, видео, иллюстрации) о продуктах и услугах авиакомпании, включая виды салонов воздушного судна, городов вылета, продукции, доступной для покупки на борту, и т. д.

Routehappy — продукт компании ATPCO, позволяющий авиакомпаниям передавать целевую информацию и мультимедийный контент о тарифах и всех предлагаемых услугах на борту, а также упрощающий централизованную публикацию контента, его распространение и гибкую интеграцию в любой канал продаж. Мультимедийный контент Routehappy помогает авиакомпаниям и каналам дистрибуции дифференцировать предложения и упростить процесс покупки, сделав его более удобным, тем самым повысив конверсию и продажи дополнительных услуг.

Стандартизированные решения позволят авиакомпаниям достичь паритетного представления их продуктов в разных каналах дистрибуции авиационных услуг, расширят возможности коммерческой деятельности и увеличат эффективность управления продажами.

Партнерство ATPCO и "Сирены" существенно повысит скорость внедрения контента Routehappy и распространение индустриальных стандартов Rich Content and Вranding на рынок РФ и СНГ, а также создаст уникальную технологическую основу для нового поколения продаж авиабилетов.

ATPCO учреждена в 1965 г. авиакомпаниями в целях развития эффективной консолидации и распределения тарифов на авиаперевозки. Решения АТРСО применяются заказчиками более чем в 200 странах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.