Компания "Слава" использует затемненные Superjet 100 для перевозки футболистов

Логотип самолета Superjet 100 авиакомпании "Азимут"
Разработкой бренда для спецподразделения "Азимута" занимается российское агентство Asgard. Именно оно произвело комплексный брендинг самой авиакомпании "Азимут" :: ASGARD Branding

Проекту по созданию подразделения для деловых авиаперевозок на базе самолетов Superjet 100 и авиакомпании "Азимут" — быть. Развитием идеи займется управляющая компания "Слава". Три самолета Superjet 100 в VIP-компоновке ростовский перевозчик ждет в конце года. Машины получат более темную ливрею и повезут в том числе футболистов.  

Авиакомпания "Азимут" займется эксплуатацией бизнес-джетов. В сфере ответственности "Славы" будут продажа перевозок и работа с клиентами. "Сектор заказных перевозок имеет свою специфику. Мы рассчитываем, что начнем получать эти самолеты в конце года. Но скорее всего, активная фаза реализации проекта начнется в 2021 г.",  — объяснил ATO.ru топ-менеджер "Азимута".

Брендирование самолетов   

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.