Комплекс опытных работ "Красного Октября" позволит увеличить ресурс главного редуктора Ми-38
Петербургское предприятие "Красный Октябрь" осенью 2019 г. завершило длительные ресурсные испытания главного редуктора ВР-382, который устанавливается на многоцелевой вертолет среднего класса Ми-38. Результаты этих испытаний будут использованы при увеличении ресурса редукторов в рамках эксплуатации пассажирской версии вертолета.
В настоящее время конструкторы и производственники "Красного Октября" планово приступили к подготовке комплекса опытных работ по поверхностно-пластическому упрочнению шестерен ВР-382 для дальнейшего улучшения показателей надежности. Данная методика уже была отработана и эффективно применяется на "Красном Октябре" в серийном изготовлении деталей автоматов перекоса для вертолетов семейства Ми-8/17.
Напомним, что транспортная версия вертолета Ми-38, который занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26, получила сертификат в 2015 г. В августе 2019 г. в сертификат типа ВС были внесены два одобрения главного изменения — на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, Ми-38 теперь может эксплуатироваться коммерческими компаниями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September
- Kazakh LCC FlyArystan’s fleet grows to seven aircraft