Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы заменит все Boeing 747-400F на новейшие B-777-8F

Люксембургская Cargolux разместила твердый заказ на перспективные эффективные двухдвигательные ВС американского производства
Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы Cargolux заменит все Boeing 747F на новейшие B-777-8F
:: Cargolux

ATO.ru — Люксембургская грузовая авиакомпания Cargolux подтвердила предпочтение перспективного Boeing 777-8F в качестве замены для своих четырехдвигательных Boeing 747-400F, подписав контракт с  американским производителем на 10 грузовых широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов В-777-8F. Свои намерения грузоперевозчик анонсировал на авиасалоне Farnborough International Airshow 2022 в британском Фарнборо этим летом.

Boeing уже включил этот контракт в портфель заказов, в сентябрьском отчете производителя он обозначен как "от неназванного клиента". Заказ включает опцион на шесть единиц, что полностью заменят существующий парк В-747-400F оператора. Возраст этих 15 самолетов варьируется от 14 до 24 лет, в среднем — 18 лет. Крупнейшая грузовая авиакомпания Европы также эксплуатирует 14 более современных В-747-8F.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.