Крупнейший в мире лоукостер мигрировал на новую систему бронирования

Крупнейший в мире лоукостер мигрировал на новую систему бронирования
Почти 4 тыс. рейсов, ежедневно выполняемых Southwest Airlines, теперь обрабатываются на единой базе системы обслуживания пассажиров Altea :: Christopher Ebdon

Крупнейший в мире лоукостер — американская авиакомпания Southwest Airlines завершила переход на систему бронирования Altea разработки компании Amadeus, сообщает перевозчик. Это событие, произошедшее 9 мая, стало важной вехой на пути авиакомпании, перевозящей больше всех пассажиров на внутренних рейсах в США, к технологическому обновлению и упрощению процесса бронирования. Теперь почти 4 тыс. ежедневных рейсов, выполняемых Southwest Airlines из 101 аэропорта 9 стран мира, будут обрабатываться на единой базе системы обслуживания пассажиров Altea.

На протяжении продолжительного времени Southwest Airlines использовала архаичные технологии. В основе ее базовой системы обслуживания пассажиров лежала платформа Cowboy, разработанная в знаменитой, но давно разорившейся (еще в 1983 г.) авиакомпании Braniff Airways. Впоследствии в течение нескольких десятилетий ее хостингом, модернизацией и поддержкой занимался американский IT-провайдер Sabre.

Пионер низкотарифных перевозок задумал переход на единую систему бронирования еще в 2011 г., когда Southwest Airlines поглотила конкурента AirTran Airways. Сотрудничать с Amadeus Southwest Airlines начала в 2014 г., однако процесс перехода на новую платформу занял много времени. В трехлетнем проекте внедрения были задействованы более 1500 сотрудников Southwest Airlines и Amadeus.

Новая система позволит авиакомпании оптимизировать расписание рейсов с учетом возможных стыковок, повысить эффективность управления имеющимися ресурсами, более полно реализовать потенциал дополнительных услуг и автоматизировать задачи перебронирования билетов при сбоях в расписании, вызванных сложными погодными условиями или иными производственными причинами. Еще одним преимуществом новой системы является то, что она позволяет бронировать полеты на Southwest Airlines в иностранной валюте. Это имеет большое значение для авиакомпании, в связи с тем что она надеется расширить присутствие на международном рынке, в частности в аэропорту Мехико.

По оценкам Southwest Airlines, возможности новой системы бронирования позволят ей до 2020 г. получить дополнительный доход в объеме около 500 млн долл.

В 2016 г. авиакомпания перевезла более 124 млн пасс. Southwest Airlines эксплуатирует флот из 727 самолетов Boeing 737 нескольких модификаций.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.