Крупнейший заказ на Bombardier CSeries

Republic Airways Holdings, CSeries
Republic Airways Holdings, CSeries

Холдинговая компания Republic Airways Holdings разместила твердый заказ на 40 самолетов семейства CSeries на сумму 3,06 млрд долл. (по каталожным ценам), с опционом еще на 40 самолетов.
Заказ, который разработчик самолета Bombardier называет очень важным, на сегодняшний день стал для семейства CSeries самым большим и первым от североамериканского заказчика.
Republic Airways — холдинг, в который входят авиакомпании Frontier Airlines, Midwest Airlines, Chautauqua Airlines, Lynx Aviation, Republic Airlines и Shuttle America, — приобретает самолеты модели CS300 в монокомпоновке, рассчитанной на перевозку 138 пасс. в экономическом классе (2 + 3 кресла в ряду), при этом 25 мест будут иметь увеличенное расстояние между креслами. Отметим, что при такой вместимости Bombardier вторгается в вотчину магистральных самолетов Boeing и Airbus, хотя в Bombardier упорно отрицают прямую конкуренцию с мировыми гигантами, признавая только, что самолеты CSeries можно позиционировать как замену Boeing 717, разработанному еще компанией McDonnell Douglas до поглощения Boeing ее гражданского подразделения.
Поставки самолетов CSeries для Republic Airways начнутся во второй половине 2015 г. Машины будут оснащены двигателями PW1000G с приводом вентилятора через редуктор (технология GTF) производства Pratt & Whitney. Компания Republic Airways разместила твердый заказ на 86 таких двигателей (включая шесть запасных) и подписала с Pratt & Whitney 15-летний эксклюзивный контракт на их техобслуживание.
По утверждению Bombardier, самолеты CSeries по сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами данной размерности будут иметь более низкое потребление топлива (экономия составит до 20%), а также сниженные на 15% эксплуатационные расходы.
Со времени запуска программы семейства узкофюзеляжных магистральных самолетов CSeries в июле 2008 г. Bombardier удалось получить заказы только от двух представителей перевозчиков: помимо упомянутого Republic Airways, стартовым заказчиком стала немецкая Lufthansa, разместившая заказ на 30 самолетов CS100. Ирландская лизинговая компания Lease Corporation International имеет твердый контракт на 17 CS300 и три CS100. Заключенными контрактами также предусмотрены опционы в общей сложности еще на 90 самолетов CSeries.
За 35 лет существования холдинга Republic Airways только два года были неприбыльными. Тяжелый 2009 г. холдинг также закончил с небольшой, но прибылью размером 39,7 млн долл., доход компании составил 1,64 млрд долл.
Штаб-квартира холдинга Republic Airways находится в Индианополисе (США), входящие в него авиакомпании эксплуатируют 283 самолета и ежедневно выполняют примерно 1600 регулярных полетов в 118 аэропортов США, Канады, Коста-Рики и Мексики под брендами Frontier и Midwest. Frontier эксплуатирует самолеты семейства Airbus A320, а Midwest — в основном Embraer 170 и 190.
По соглашениям о перевозках по фиксированным тарифам, заключенным с крупнейшими авиакомпаниями США, выполняются полеты под партнерскими марками AmericanConnection, Continental Express, Delta Connection, United Express и US Airways Express.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.