Крылья над степью

Как устроен рынок региональных авиаперевозок Казахстана
Крылья над степью
"Жезказган Эйр" — одна из трех казахстанских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты предыдущего поколения (на фото — самолет Як-40) :: Георгий Бовтик

Среди стран ближнего зарубежья региональные авиаперевозки лучше всего развиты в Казахстане. Свыше половины маршрутов на рыночных условиях обслуживают больше одного перевозчика, а часть внутренних перелетов субсидируется государством. АТО обратилось в профильное министерство Казахстана и к местным авиакомпаниям с просьбой рассказать, что происходит с региональными перевозками в "Стране великой степи" — так осенью 2015 года предложил называть Казахстан его президент Нурсултан Назарбаев.

Для Казахстана, занимающего девятое место в мире по площади территории, развитая транспортная система в целом и гражданская авиация в частности — жизненно важная необходимость. По уровню экономического развития Казахстан по меньшей мере не уступает России. Республиканское правительство, в отличие, например, от куда более бедных Таджикистана или Киргизии, может себе позволить субсидировать региональные маршруты.

Хоть куда  

Комментарии

Аватар пользователя UPSss2003

Из Алма-Аты в Тараз после отмены субсидий самолеты не летают. Есть рейсы в Астану (SCAT и Air Astana), в Москву (S7 и Tajik Air), в 2016 году летали в Сургут (Tajik Air). И ещё видел Волга-Днепр что-то привозили... вот и всё.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.