Кто контролирует воздушный транспорт?

Пандемический кризис не только обрушил объемы перевозок и нанес воздушному транспорту колоссальные убытки, но и запустил в нем целый ряд структурных изменений. К таким изменениям относится и возрастающее влияние лизинговых компаний ― хотя эта тенденция наблюдалась уже несколько лет, 2020 год внес дополнительный вклад. Участники 14-й международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", которая состоится 15 июня в Москве, выявят изменения, происходящие на рынке, и обсудят их последствия. А обсудить есть что.

ВОЗРАСТАЮЩАЯ РОЛЬ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

По данным аналитической компании Cirium, впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50% и скоро ее превысит. Свыше 200 лизинговых компаний распоряжаются или владеют более чем 13 000 реактивных и турбовинтовых ВС, которые эксплуатируются примерно в 700 авиакомпаниях мира, и располагают твердыми контрактами еще на 2500 ВС.

Сам лизинговый рынок тоже меняет свою структуру под влиянием процесса слияний и поглощений. Хотя в распоряжении большинства лизинговых компаний находится небольшое количество ВС, почти три десятка крупнейших игроков на этом рынке располагают не менее чем 100 ВС. А в результате мегасделки, в ходе которой AerCap присоединит самолетный лизинговый бизнес GECAS, образуется компания, портфель которой превысит 2000 самолетов. Под ее контролем окажутся парки примерно 250 авиакомпаний мира. Таким образом, мнение лизинговых компаний, ставших крупнейшими владельцами и заказчиками ВС, становится все более влиятельным как для авиакомпаний, так и для самолетостроителей. Каковы же намерения лизингодателей?

Регистрация: https://air-finance.ru/#reg

15 июня в Москве на международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" ее участники получат возможность профессионального общения и обмена мнениями с ведущими представителями лизингового, а также финансового и страхового бизнеса, и учесть полученную информацию при разработке бизнес-стратегий в нынешних непростых условиях.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

• Авиафинансирование и лизинг: новая реальность и адаптация бизнеса.

• Тенденции на мировом рынке авиализинга.

• Трансформация спроса на самолеты: как будет выглядеть рынок.

• Эффективная финансовая стратегия авиакомпаний: лучшие практики.

• Стратегии управления флотом в сложившихся условиях на рынке перевозок.

• Поддержание летной годности самолетов в лизинге в обстоятельствах вынужденной консервации.

ПРИГЛАШАЮТСЯ К УЧАСТИЮ

Представители руководства авиакомпаний, лизинговых компаний, финансовых институтов, банков, страховых компаний, предприятий авиапромышленности, органов государственного регулирования.

Партнерская поддержка: Embraer

Контакты:

Программа: Валерия Бурская, +7 965 109-30-88, v.burskaya@atoevents.ru

Участие: Валентин Иванов, +7 495 108-51-43, v.ivanov@atoevents.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.