LAN и TAM объединятся только к концу I квартала 2012 года

LAN и TAM объединятся только к концу I квартала 2012 года
Самолет A319 бразильской авиакомпании TAM Linhas Aereas :: Airbus

Чилийский суд по защите свободной конкуренции (Tribunal de Defensa de la Libre Competencia — TDLC) и испанские антимонопольные власти одобрили сделку по слиянию чилийской авиакомпании LAN Airlines и бразильской TAM Linhas Aereas, о которой перевозчики заявили еще в августе прошлого года.


Компании намеревались завершить слияние, в результате которого будет образована крупнейшая в Латинской Америке авиакомпания LATAM Airlines Group, в начале 2011 г., однако TDLC приостановил процесс слияния на основе жалобы Национальной корпорации потребителей и заемщиков Conadecus (La Corporación Nacional de Consumidores y Usuarios). Требование прекратить слияние авиакомпаний поступило в TDLC спустя несколько дней после того, как менеджмент обоих перевозчиков согласовал все детали сделки и было получено одобрение основных акционеров. Согласно заявлению Conadecus, объединенная авиакомпания станет монополистом при осуществлении рейсов из Сантьяго в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Асунсьон, где их доля превысит 90%. Такое положение дел может повлечь за собой рост цен на авиаперелеты, говорилось в заявлении Conadecus. Кроме того, с просьбой не одобрять сделку в Конституционный суд Чили обратилась небольшая чилийская авиакомпания Pal Airlines.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.