Латвийские парты

Фото: airBaltic
Фото: airBaltic

В 2017 году авиакомпания airBaltic создала собственную академию пилотов. Еще один оператор из Латвии — SmartLynx Airlines — столкнулся с нехваткой пилотов в авиации.

До недавнего времени airBaltic брала на работу только готовых коммерческих пилотов, у которых уже была соответствующая лицензия. В собственном учебном центре авиакомпании — airBaltic Training, образованном в 2010 г., у них была и есть возможность пройти переподготовку на конкретные типы ВС из парка перевозчика (Boeing 737, Bombardier Q400 и СS300). От годового оборота airBaltic Training услуги для самой авиакомпании не превышают 20%. "То есть на 80% мы обслуживаем другие авиакомпании или пилотов, которые в частном порядке хотят обучиться на конкретный тип", — пояснил АТО менеджер по продажам и маркетингу airBaltic Training Ингмарс Киберманис.

5 млн евро вложено в создание новой школы пилотов airBaltic.

Значительный опыт в обучении профессионалов авиации позволил руководству латвийского перевозчика задуматься о создании собственной летной школы, где учащиеся без предварительных знаний в соответствующей сфере смогли бы пройти полный цикл обучения на профессию пилота коммерческой авиации.

Ставка на местных

В новой академии, созданной на базе airBaltic Training — airBaltic Training Flight Academy, будут обучаться только пилоты, хотя в самом учебном центре также проходят подготовку бортпроводники, специалисты аэронавигации и другой наземный персонал.

По словам Киберманиса,

летная школа была создана с прицелом на будущее, — чтобы через несколько лет в условиях растущей мировой авиации у airBaltic было достаточно профессиональных пилотов.

"Сейчас в airBaltic работают 300 пилотов, сама авиакомпания растет примерно на 20% в год. Вы легко можете подсчитать, сколько пилотов нам понадобится через несколько лет, — отметил Киберманис. — Также не надо забывать, что люди уходят на пенсию, происходит ротация: у нас много иностранцев и они очень мобильны". Менеджер добавил, что в настоящее время нехватки пилотов авиакомпания не испытывает.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.