Leonardo возвращает VIP-вертолетам легендарный бренд Agusta

Итальянская компания рассчитывает, что, как и Ferrari, Maserati и Lamborghini, бренд может ассоциироваться с технологичностью и роскошью
Leonardo возвращает VIP-вертолетам бренд Agusta
:: Leonardo Helicopters

Итальянская аэрокосмическая фирма Leonardo решила вернуть исторический бренд Agusta для направления корпоративной и VIP-вертолетостроительной техники, обслуживания и кастомизации интерьеров. История названия Agusta насчитывает почти столетие. Компания рассчитывает, что исторический бренд может ассоциироваться с технологичностью, роскошью и стилем и стоит в одном ряду с легендами итальянского автопрома, такими как Ferrari, Maserati и Lamborghini. На решение производителя также оказал влияние тот факт, что в 2017 г. концерн Airbus решил сменить свой вертолетный бренд Eurocopter на Airbus Corporate Helicopters — для большей узнаваемости.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.