Летные испытания китайского узкофюзеляжного C919 приостановлены

COMAC C919
Воздушным судам потребовалась доработка :: COMAC

Китайская авиастроительная корпорация COMAC приостановила летные испытания узкофюзеляжного самолета C919 для проведения модификаций ВС. Из-за этого задержка в программе испытаний может составить как минимум три месяца, хотя ожидается, что это не скажется на сроках сертификации, запланированной на 2020 г., сообщает издание Aviation Week.

На первых двух прототипах C919, которые до настоящего времени выполняли полеты в рамках программы испытаний, подверглись модификации хвостовое оперение и закрылки. Об этом сообщили сразу два информированных источника. Один из источников отметил, что модификация хвостового оперения является результатом отслоения материала, замеченного на углепластиковых рулях высоты. Модификация закрылков объясняется необходимостью усиления их прочности. Другой источник отметил, что модификации также подвергнутся и топливные баки воздушного судна.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.