Лопасти крутят по-разному

Автор фото: Игорь Двуреков

Pоссийский рынок вертолетных услуг переживает не лучшие времена. У "Авиатранспортного обозрения" пока нет статистики Транспортной клиринговой палаты за 2018 г., однако известно, что с 2013 по 2017 г. производственный налет вертолетов ГА России упал на 14%, до 388 тыс. ч, — это новый антирекорд в текущем десятилетии. Еще раньше самый низкий показатель налета в отрасли был зафиксирован в 2009 г. — 403,8 тыс. ч.

В 2017 году реализация госпроекта по разви­тию сан­авиации добавила рынку 22 тыс. часов налета, а в 2018 году — 25 тыс. часов.

Мнения самих операторов о сложившейся ситуации на рынке вертолетной индустрии немного разнятся в силу того, что у каждой компании есть свои финансовые, технические возможности и специфика ведения бизнеса. Тем не менее некоторые эксплуатанты настроены довольно пессимистично.

Санитарный драйв

Стоит отметить, что оба раза снижение количества часов налета вертолетов произошло на фоне финансово-экономических кризисов 2008 г. и 2014–2015 гг. Что вполне естественно, так как гражданская авиация, по сути, зеркально отражает происходящее с экономикой страны.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.