Лоукостер "Победа" откажется от продаж через GDS

Авиакомпания Победа будет реализовывать билеты без посредников, чтобы избежать компьютерных сбоев
В "Победе" утверждают, что продажи через GDS ведут к компьютерным сбоям :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Российский лоукостер "Победа" планирует отказаться от продаж билетов через глобальные дистрибутивные системы (GDS). Об этом изданию "Коммерсант" рассказал представитель авиакомпании. Оператор намерен "полностью отказаться от всех каналов продаж, кроме Интернета", заявил собеседник газеты. Таким образом, перевозчик перейдет к реализации билетов через собственный сайт.


Использование GDS, с помощью которых агенты ведут продажи, было необходимо в первую очередь из-за того, что в российских регионах непосредственно на сайте билеты бронируют реже, чем в Москве, пояснили в "Победе". Решение отказаться от GDS связано с тем, что при межсистемном обмене часто случаются накладки, которые в том числе ведут к непреднамеренному овербукингу, который в России не легализован. Недавно перевозчик был оштрафован за продажу билетов сверх числа мест на борту.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.