Лоукостер Smartavia сменил Домодедово на Шереметьево

Авиакомпания перебазируется и открывает программу полетов из крупнейшего российского аэропорта
Лоукостер Smartavia сменил аэропорт Домодедово на Шереметьево

Как и предполагалось, российский лоукостер Smartavia (5N) переводит все свои московские регулярные рейсы из аэропорта Домодедово (DME) в Шереметьево (SVO). С 27 марта 2022 года, с началом действия летней навигации, пассажиры авиакомпании будут обслуживаться в терминале В крупнейшего российского аэропорта.

"Мы начинаем полеты из нового аэропорта базирования в непростое время, но с уверенностью в том, что сотрудничество с Международным аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров и соблюдении всех требований, заложенных в нашу стратегию как перевозчика, работающего в формате smart-лоукостера", — сказал председатель совета директоров авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

Этот год должен был стать революционным для Smartavia — она планировала радикально увеличить флот, маршрутную сеть и объемы пассажирских перевозок. Специальная военная операция РФ на Украине и последовавшие санкции внесли существенные коррективы в эту стратегию.

Перешедшая на бизнес-модель бюджетных перевозок и самая быстрорастущая российская авиакомпания прошлого года в настоящее время обслуживает только внутренние воздушные линии имеющимся флотом.

Кризисная ситуация потребовала усиления компании менеджером с большим профильным опытом по производству, хорошо знакомым с вопросами поддержания летной годности воздушных судов и безопасности полетов. В середине марта ее гендиректором стал Анатолий Семенюк. Его предшественник — Сергей Савостин, один из акционеров, возглавил совет директоров компании, сосредоточившись на решении стратегических задач.

Анатолий Семенюк прошел все ступени авиационного специалиста — от техника и инженера по эксплуатации воздушных судов (в авиакомпании "Кавминводыавиа") до заместителя технического директора (в авиакомпании Red Wings). Около 10 лет работал на руководящих должностях в компании "ЮТэйр-Техник" и авиакомпании "ЮТэйр", где отвечал за комплексную организацию технического обслуживания воздушных судов российского и зарубежного производства. Он уже занимал пост гендиректора авиакомпании "Нордавиа" (предшественница Smartavia) с 2016 по 2018 год.

В парке авиакомпании числится 16 магистральных пассажирских самолетов: 3 Boeing 737-700, 9 B-737-800 и 4 Airbus A320neo.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.