Magnetic MRO сокращает расходы и персонал, чтобы пережить кризис

Кризис заставляет полностью менять подходы и зачастую также является катализатором тех изменений, которые в любом случае должны были произойти. Эстонской компании Magnetic MRO, как и большинству провайдеров ТОиР, пришлось пройти серьезные испытания, чтобы усвоить оба этих урока.
Даже в самый разгар коронавирусного кризиса Magnetic продолжала развиваться: одно из подразделений получило одобрение Airbus на производство интерьерных работ, а сотрудники Magnetic выполнили первый виртуальный осмотр самолета. Однако президент компании Ристо Мяэотс признает, что ключевой бизнес компании изменился: заказы на несколько тяжелых форм отменились или сократились в объемах, в то же время стали более частыми заявки от лизинговых компаний на производство обслуживания самолетов, возвращенных до окончания срока лизинговых контрактов. "Работы, которые необходимо выполнить на самолетах, преждевременно возвращаемых лизингодателю, очень похожи на те, что выполняются по окончании срока лизинга: тяжелые формы ТО, покраска, обновление салона", — рассказывает Мяэотс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February