Magnetic MRO внедрил новые услуги по ремонту двигателей CFM56

Magnetic MRO внедрил новые услуги по ремонту двигателей CFM56
Magnetic MRO также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей CFM56 :: David Monniaux // Wikipedia

Эстонский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Magnetic MRO в ноябре внедрил услуги по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для авиадвигателей CFM56. 

Нововведение позволит компании в течение суток после получения запроса от клиента направить специалистов по всему миру для проведения техобслуживания двигателей модификаций 3, 5В и 7В. Глава департамента по обслуживанию двигателей Филип Станисич объяснил, что на рынке сейчас существует сравнительно небольшое количество техцентров, которые предоставляют подобные услуги. В связи с этим перевозчики вынуждены ждать в течение недели или даже дольше, когда прибудет ремонтная бригада.

Эстонская компания также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей в следующем году. Филип Станисич разъяснил, что компания планирует проводить замену лопаток и сопловых лопаток первой ступени турбины низкого давления, замену корпуса и лопаток первой ступени турбины высокого давления. Кроме того, будет проводиться замена сопловых лопаток турбины высокого давления и дальнейшая замена камеры сгорания на силовых установках CFM56-5B и CFM56-7B.

В планах компании расширение мощностей для обслуживания двигателя CFM56 в следующем году и их внедрение в 2019 и 2020 г.

Двигатели CFM56 используются на самых популярных семействах узкофюзеляжных самолетов. Модификация CFM56-3 устанавливается на самолеты Boeing 737 Classic, 5B — на ВС семейства A320, 7B — на Boeing 737NG. В России техобслуживание этих двигателей осуществляет только холдинг "Инжиниринг". 

С момента его переименования в 2014 г. с Air Maintenance Estonia провайдер Magnetic MRO регулярно увеличивает возможности в области техобслуживания. Так, например, в начале ноября 2017 г. состоялось открытие второго покрасочного ангара в Таллине. Специалисты производят покраску узкофюзеляжных воздушных судов, включая самолеты семейств Boeing 737MAX и Airbus A320neo.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.