МАК озвучил предварительную причину катастрофы L-410 в Хабаровском крае

Бортовой самописец самолета L-410
Специалисты МАК анализируют параметрическую и звуковую информацию :: Межгосударственный авиационный комитет

Катастрофа регионального турбовинтового самолета L-410UVP-E20 "Хабаровских авиалиний" (бортовой номер RA-67047) под Нельканом в Хабаровском крае могла произойти из-за неисправности в работе правого двигателя. К таким выводам пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам предварительного анализа расшифровки данных бортовых регистраторов.


На основе изучения полученной параметрической и звуковой информации предварительно установлено, что в процессе захода на посадку на высоте 150 м на борту самолета возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. "В дальнейшем произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели", — говорится в отчете МАК. Установлено, что левый двигатель работал без сбоев и в полете обе силовые установки не отключались. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.