МАК составил предварительный отчет о катастрофе Boeing 737 в Ростове

МАК составил предварительный отчет о катастрофе Boeing 737 в Ростове
Как показал анализ данных с параметрического самописца, экипаж заходил на посадку в ручном режиме пилотирования :: flydubai

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные результаты расследования катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, произошедшей в аэропорту Ростова-на-Дону. Отчет составлен на основе различных данных, в том числе метеорологической информации и записи бортовых самописцев. К моменту его публикации специалисты комитета завершили выкладку фрагментов воздушного судна.


В МАК сообщают, что фактическая погода в районе аэродрома на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой, а метеорологическое оборудование работало исправно. Впрочем, в комитете не отрицают, что погодные условия были сложными: нижняя граница облачности находилась на высоте 630 м, скорость ветра составляла 13 м/с с порывами до 18 м/с (наблюдался его умеренный сдвиг), шел слабый ливневый дождь, была зафиксирована дымка, на прямой наблюдалась сильная болтанка.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.