Малайзийская компания намерена заказать пять вертолетов VRT-500

Подписание соглашения на МАКС-2019
Соглашение о намерениях по поставкам VRT-500 в Малайзию подписали гендиректор "ВР-Технологий" Александр Охонько и председатель совета директоров Ludev Aviation Филипп Люка :: Артем Попов

Малайзийская компания Ludev Aviation намерена приобрести у холдинга "Вертолеты России" пять легких многоцелевых вертолетов VRT-500. Поставки этих машин запланированы на 2023 г. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски вертолетов будут определены после получения VRT-500 сертификата типа и сертификата летной годности по нормам EASA.

Соглашение о намерениях по поставкам вертолетов в Малайзию было подписано между разработчиком воздушного судна — конструкторским бюро "ВР-Технологии" (входит в холдинг "Вертолеты России") и Ludev Aviation в рамках проведения международного авиасалона МАКС-2019. Кроме того, стороны подписали дилерские соглашения о продвижении и продажах VRT-500 на территориях Малайзии, Франции и Мексики.

"Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT-500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам подобного класса, которые эксплуатируются в этих регионах", — заявил гендиректор "ВР-Технологий" Александр Охонько.

Легкий многоцелевой вертолет VRT-500 представлен на авиасалоне МАКС-2019 :: Артем Попов

VRT-500 представляет собой легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1650 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной вместимостью до пяти пассажиров и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Планируется, что вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч и совершать полеты на дальность до 860 км, а также вмещать до 730 кг полезной нагрузки.

В начале 2019 г. был завершен технический проект программы VRT-500 и начата разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца ВС должны стартовать в 2020 г. А в 2022 г. "ВР-Технологии" рассчитывают сертифицировать вертолет.

Стоит отметить, что до сих пор окончательно не определен тип двигателя, которым VRT-500 будет оснащаться. Александр Охонько рассказал ATO.ru, что на вертолетах класса VRT-500 могут применяться нескольких типов двигателей, в том числе французского, канадского, российского и украинского производства.

Речь, в частности, идет о зарубежных двигателях Pratt & Whitney PW-207K (устанавливаются на вертолеты "Ансат") и Arrius 2G1 (устанавливаются на Ка-226Т), а также о российском двигателе ВК-800В (разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации). Охонько также отметил, что КБ будет учитывать, на каком этапе разработки находится двигатель и когда он будет сертифицирован.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.