Малый удалый рынок

Фото: Avia Invest
Фото: Avia Invest

Опыт одного из самых маленьких государств в ближнем зарубежье — Республики Молдова, чья площадь (33,8 тыс. км2) сопоставима с территорией Тамбовской области в РФ, показывает, что при правильном подходе объективные минусы страны — например, отсутствие банальных точек притяжения для въездного туризма в виде моря и гор — могут не влиять на развитие национального авиатранспорта.

Самые популярные направления из Кишинева

Самые популярные направления из Кишинева :: Источник: ОГА РМ.

Kазалось бы, развитие гражданской авиации Молдовы — страны, зажатой между более богатыми государствами, Румынией и Украиной, — после распада Советского Союза было обречено на провал. В свое время национальных перевозчиков недосчитались, например, Литва, Армения, Киргизия и ряд других стран региона, но в Молдове таковой остался и вполне успешно существует уже 25 лет. Правда, спустя четверть века после создания Air Moldova можно уверенно констатировать, что для этой авиакомпании статус национальной давно стал формальностью. В условиях свободного рынка перевозчик не только не получает какой бы то ни было финансовой помощи от правительства, но напротив, благодаря валютной выручке пополняет госказну.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.