Механизацию крыла МС-21 испытали во всех режимах

Прототип МС-21 в полете
Пятый полет МС-21 продлился 2 часа 10 минут :: Корпорация "Иркут"

Летный прототип российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 21 июня совершил пятый полет, сообщает его разработчик — корпорация "Иркут". В полете у образца проверили работу механизации крыла, которую испытали во всех конфигурациях.


Полет, который прошел с убранным шасси, продлился 2 ч 10 мин. Самолет приземлился с механизацией, приведенной в посадочную конфигурацию. Стоит отметить, что посадку можно совершать и в других конфигурациях, однако посадочный режим предполагает выдвижение предкрылков и закрылков под такими углами, которые позволяют оптимальным образом увеличить подъемную силу и снизить скорость.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.