"Международные авиалинии Украины" запустили чат-бота в Facebook

"Международные авиалинии Украины" запустили чат-бот в Facebook
Новый инструмент призван повысить скорость и качество обслуживания клиентов перевозчика :: "Международные авиалинии Украины"

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) запустила онлайн-чат-бота UIAhelper, который взаимодействует с клиентами в социальной сети Facebook. Новый инструмент призван повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сообщил национальный авиаперевозчик. 

Сейчас UIAhelper понимает сообщения на украинском, русском и английском языке и может выполнять базовые функции, среди которых — предоставление информации о регистрации на рейс, о нормах провоза багажа, о дополнительных услугах МАУ, о статусе рейса. При этом если UIAhelper не сможет ответить на поступивший запрос, клиента переведут на сотрудника контакт-центра. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.