Ми-171А2 – первые отзывы

В "Ютэйр — вертолетные услуги" поделились опытом эксплуатации новейшей машины
Ми-171А2
Стартовым заказчиком услуг по перевозке пассажиров на Ми-171А2 стала тюменская компания "РН-Уват-нефтегаз" (принадлежит "Рос­ нефти") :: Марина Лысцева

B феврале 2019 г. авиакомпания "ЮТэйр — Вертолетные услуги" ("ЮТ-ВУ") приступила к коммерческой эксплуатации новейшего российского транспортно-пассажирского вертолета среднего класса Ми-171А2. Борт с регистрационным номером RA-22880 был передан в аренду "ЮТ-ВУ" как стартовому заказчику от "Вертолетов России".

Перекрестный контроль

В рамках конференции "Вертолетные услуги в интересах нефтегазовой отрасли" (прошла в апреле; организатор — Ассоциация вертолетной индустрии) летный директор "ЮТ-ВУ" Дмитрий Стрельцов рассказал, что с начала эксплуатации Ми-171А2 налетал уже 200 ч. Из основных преимуществ вертолета Стрельцов выделил более мощные двигатели ВК-2500ПС-03. Благодаря им машина получилась более скоростной, чем ее предшественники, — при максимальной скорости ВС 280 км/ч скорость полета в крейсерском режиме с пассажирами на борту составляет 240–250 км/ч. Для сравнения: на серийно выпускаемых вертолетах типа Ми-8/17 максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.