"Министерство навязывает самолеты иностранного производства нашему предприятию"

Самолеты L-410UVP-E20
Сейчас самый современный тип ВС в парке "Хабаровских авиалиний" — самолеты L-410UVP-E20. Первые машины чешского производства краевой перевозчик получил в 2013 году :: Игорь Двуреков

Хабаровский край планирует ввести в парк своей авиакомпании "Хабаровские авиалинии" канадские турбовинтовые 50-местные самолеты Dash 8-300 (Q300). Но часть коллектива краевого госперевозчика выступает против такого решения.

"Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) публикует поступившее в редакцию в четверг, 12 декабря, письмо Александра Кривенцова, председателя первичной профсоюзной организации летного состава (зарегистрирована в начале 2016 г. в Николаевске-на-Амуре) КГУП "Хабаровские авиалинии".

Текст письма

"В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, возглавляемым господином Немытовым В. В., идет навязывание самолетов иностранного производства Dash 8-300 (Q300) нашему предприятию. 

Эти воздушные суда планируется эксплуатировать в виде лизинга на маршрутах КГУП "Хабаровские авиалинии", хотя не все аэропорты могут принимать этот тип.

Данные суда имеют большой срок эксплуатации и высокую стоимость обслуживания, не считая затрат на переподготовку летного и технического состава на эту авиатехнику.

Они имели в процессе эксплуатации серьезные ремонты после грубых посадок (вышедших за эксплуатационные ограничения) и других нарушений, допущенных летным составом авиакомпании "Аврора".

Доводы о том, что эксплуатация этих ВС повлечет дополнительную нагрузку на бюджет Хабаровского края и нашего предприятия, не принимаются во внимание.

На встрече с работниками нашего предприятия министр транспорта признался (или проговорился), что эксплуатация Dash 8-300 (Q300) приносит убытки авиакомпании "Аврора", которые покрываются за счет эксплуатации Аirbus A319.

Кроме того, господином Немытовым В. В. предлагается организовать хаб в г. Николаевске-на-Амуре. Под этим подразумевается перевозка жителей из северных районов до г. Николаевска-на-Амуре воздушными судами КГУП "Хабаровские авиалинии", а до г. Хабаровска воздушными судами авиакомпании "Аврора", что повлечет за собой перераспределение субсидий на перевозку в пользу авиакомпании из соседнего региона.

Кроме того, на бюджет Хабаровского края лягут расходы по организации питания, проживания летных экипажей и пассажиров в г. Николаевске-на-Амуре в случае неблагоприятных погодных условий. Исходя из климатических характеристик и из многолетнего опыта полетов, задержки вылетов по метеоусловиям могут составлять от одной до трех недель.

Данные действия приведут к социальной напряженности не только в коллективе нашего предприятия, но и среди пассажиров. А в летнее время в северные регионы края едет порядка еще трех тысяч человек на рыбный промысел.

Политика Министерства транспорта края идет вразрез с интересами жителей Хабаровского края, поручениями Президента РФ об импортозамещении и транспортной доступности".

Навязывание устаревшей зарубежной техники не дает возможности нашему предприятию вести работу по приобретению техники российского производства, такой как L-410NG, L-610, Ил-112, Ил-114. Возникает очень много вопросов по поводу преференций со стороны Министерства транспорта края к авиакомпании "Аврора".   

***

С мнением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края по теме развития КГУП "Хабаровские авиалинии" можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.