Минпромторг повысил стоимость российско-китайского самолета

Минпромторг повысил стоимость российско-китайского самолета
Андрей Богинский :: Минпромторг

Инвестиции в проект российско-китайского широкофюзеляжного самолета составят от 13 до 20 млрд долл. Об этом 17 апреля на II съезде авиапроизводителей России заявил замглавы Минпромторга Андрей Богинский.


Ранее Юрий Слюсарь, который возглавляет Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), говорил, что в программу придется вложить 13 млрд долл., которые РФ и КНР поделят пополам. Тогда же он уточнил, что сумма нуждается в корректировке.


Комментируя свою оценку, замминстра уточнил, что точный объем вложений зависит от того, насколько велик окажется научно-технический задел у каждой из сторон. Он также рассказал, что "в сентябре 2015 г. ожидается завершение прохождения "вторых ворот" в проектировании". Ранее Слюсарь заявлял, что аванпроект самолета должен быть завершен в июле 2015 г.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

С расходами всё ясно. Но как всегда полное молчание про доходную часть. Главное: проект предполагается коммерческим (т.е. с окупаемостью вложенных денег), или это будет большой SSJ?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.